Сертификаты

Сертификаты

Здесь мы собрали самые значащие в мире косметических средств эко сертификаты.
Увидев такую маркировку на упаковке, можете быть уверенными в том, что содержится в продукте.

Немецкая ассоциация промышленных предприятий и торговых фирм, производящих фармацевтические, медицинские, косметические товары. BDIH основан в 1952 году, штаб-квартира расположена в Манхайме (Германия), в ассоциацию входят свыше 500 производителей косметических средств. В 1996 году совместно с ведущими изготовителями эко-косметики BDIH разработал свод нормативов для сертификации натуральной косметики. Сертификация проводиться по общим требованиям.

Принципиально разрешено применение неорганических солей (например, сульфат магния) или минерального сырья (хлорид натрия). Сырье может быть растительного либо минерального происхождения, кроме нефти. Для производства натуральной косметики могут быть применены эмульгаторы или ПАВ, которые получены путем гидролиза, гидрирования, этерификации или переэтерификации из жира, масла, воска, лецитина, ланолина.

Стандарт BDIH разрешает использовать продукты жизнедеятельности животных, такими продуктами являются маточное молочко пчел или жир из шерсти коз – ланолин, но запрещает использовать сырье, полученное из мертвых позвоночных животных, например, черепашье масло, масло норки, жир сурка, животный жир, животный коллаген или живые клетки.

Стандарт BDIH запрещает использовать стерилизацию органического сырья и готового косметического продукта путем любого радиоактивного облучения.

Институт этической и экологической сертификации в Италии и Европе. ICEA контролирует более 13тыс. различных компаний. Деятельность распространяется на органические с/х, метод WH, продукты питания, текстиль, материалы для строительства, бытовую химию, косметику и т.д. (как органическую, так и натуральную).

Для того чтобы косметическое средство получило сертификат ICEA, 95% всех входящих в его состав сельскохозяйственных компонентов должны быть выращены органическим способом. Кроме того, минимум 10% от общего веса ингредиентов должны быть органическими. Также в стандарте ICEA перечислен обширный список веществ, неразрешенных для производства натуральной косметики. Каждая стадия от процесса выращивания растений до их переработки и продажи находится под пристальным контролем ICEA.

Жесткий регламент в области отходов, вредных выбросов, источников электроэнергии, санитарно-гигиенических норм. Сертификат ICEA подтверждает экологическую чистоту и безопасность косметических продуктов, а также дает гарантию отсутствия вредных компонентов.

Выдает 2 знака сертификации:
1) Eco Bio Cosmesi (для органической косметики). Требование: больше 50% от растительных ингредиентов должны быть органическими
2) Natural Cosmetics (для натуральной косметики). Только общие требования.

Почвенная организация созданная в 1946г. в Великобритании. Одна из самых влиятельных сертифицирующих организаций в мире, которая занимается вопросами качества пищевой и косметической продукции. Основная цель - защитить людей от недобросовестных фермеров. С косметикой работает с 1973г. Именно Soil Association впервые ввела и дала четкое определение понятию «органическая косметика», подразумевающее соблюдение целого свода правил ее производства, упаковки и продажи.
Значок Organic Soil Association – одна из самых узнаваемых маркировок сертифицированной органической косметики.

2 вида сертификатов:
1) Organic - не менее 95% от всего состава - органические.
2) Made with Organic Ingridients - не менее 70% от всего - органическое.

Независимая французская организация, которая специализируется на сертификации экологичных продуктов и технологии их производства. Она распространяет свою деятельность на косметические средства, бытовую химию, пищевые продукты и предметы из текстиля.
Сертификат Ecocert гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции.
На сегодняшний день сертификат Ecocert обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира. С продуктами работает с 1991г., а с косметикой с 2002г. Агентство с мировым признанием по сертификации.

     EcoCert Organic
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты
2) Не менее 95% от растительных ингредиентов органические
3) Не менее 10% от всего состава - органическое
     EcoCert Natural
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты
2) Не менее 50% от растительных ингредиентов органические
3) Не менее 5% от всего состава – органическое

4.95% от общего количества ингредиентов должны быть естественного происхождения (вода, минералы, соли, растения, природный воск, мёд, молоко и т.д.). Стандарт допускает использовать 5% компонентов искусственного происхождения, но из строго регламентированного списка.

Ведущая ассоциация в индустрии натуральной и органической косметики, основанная в 2002 году. Объединяет более 350 участников во Франции и других странах. Среди них косметические лаборатории, дистрибьюторы, производители и поставщики сырья для косметики.

Установлен свод очень жестких требований по выращиванию растений на экологически чистых плантациях, их сбору и переработке, а также по использованию ингредиентов при производстве косметической продукции (исключаются вредные компоненты нефтехимического синтеза). Контроль за производителями косметики BIO осуществляет независимая организация ECOCERT.

Имеется 2 знака сертификации. Требование Cosmebio полностью соответствуют требованиям EcoCert:
     Cosmebio bio
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты.
2) Не менее 95% от растительных ингредиентов органические
3) Не менее 10% от всего состава - органическое
     Cosmebio bio eco
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты.
2) Не менее 50% от растительных ингредиентов органические
3) Не менее 5% от всего состава - органическое

Международная ассоциация основанная в 2010 году 5-ью ведущими сертифицирующими европейскими компаниями. Это единый общий стандарт: ICEA+BDIH+EcoCert+Soil Association+Cosmebio.
Объединились они для упрощения системы сертификации косметики, разработали единый международный стандарт натуральной и органической косметики, которой объединяет все европейские схемы сертификации в одну общую. Имеет двойной логотип, который показывает какая кампания проводила проверку продукции и по какому стандарту. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе, т.к. обязывают производителей использовать высококонцентрированные экстракты.

COSMOS-Standard — это серьезная попытка объединить самые передовые стандарты биокосметики. Данный стандарт не имеет своего логотипа. На продукции, сертифицированной COSMOS-Standard указывается логотип одного из основателей ассоциации с добавлением фразы «COSMOS NATURAL» или «COSMOS ORGANIC». Однако в будущем для всех продуктов будут разработаны соответствующие критерии, и на упаковке мы будем видеть только знак COSMOS.

     Cosmos Organic
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты
2) Не менее 95% от растительных ингредиентов органические
3) Не менее 20% от всего состава - органическое, для несмываемых средств (кремы, молочко д/тела, гигиеническая помада и т.д.)
4) Не менее 10% - органическое, для смываемых средств
      Cosmos Natural
1) Не менее 95% от всего состава натуральные ингредиенты
2) Должны присутствовать органические ингредиенты

Для создателей стандарта было важно получить единую объёмную программу, затрагивающую весь «натуральный» бизнес в целом. Для того чтобы получить этот сертификат, важно не просто выполнять ряд обязательных требований, но и закладывать в развитие своего бизнеса идею экологичного производства и заботы о природе. Это касается и используемого сырья, и организации производства, системы отходов, логистики и многого другого.

Международная некоммерческая организация. Основана производителями косметики (Logona, Weleda, Dr.Hauschka, Lavera) в 2007 году.  Цель организации системы Natrue – просвещение потребителей о качественной органической косметике и раскрытие компаний, скрывающих под словом «Био» массу химических компонентов. Для всех производителей, сертифицированных Natrue, забота об окружающей среде – это основной принцип построения бизнеса.
1) Organic («The ultimate organic cosmetics)- не менее 95% от всего состава органические компоненты.
2) Natural cosmetics («Natural cosmetics with a little something extra») не менее 70% от всего состава органические компоненты.
3) Natural cosmetics with Organic Portions («Real natural cosmetics) - должны присутствовать органические компоненты, без %.

Департамент сельского хозяйства США.
Разработана национальная органическая программа - документ NOP (National Organic Program) в 2002г. Это объёмная система, включающая в себя контроль за обработкой продукции, её изготовлением, транспортировкой и многим другим. Изначально он был создан только для сертификации продуктов питания, а затем расширил свою сферу на все органические товары. Все критерии сертификации закреплены на государственном уровне. Проводиться жегодная инспекция.
USDA дают 2 знака сертификации:
1) USDA Organic - не менее 95% органических ингредиентов
2) Made with Organic Ingridients - не менее 70% от всего состава органические

Благодаря жесткому контролю и четкому соблюдению всех требований, стандарты USDA organic – гарантия качества косметической продукции по всему миру.

NSF International была создана в США в 1944 году. NSF International – единственный стандарт безопасности, с которым сотрудничает Всемирная Организация Здравоохранения. Компания занимается разработкой строгих сертификатов качества потребляемой воды, воздуха и используемых для производства ингредиентов, а также устанавливает контроль над изготовлением продукта на всех стадиях производства. Изначально занимались вопросом окружающей среды и экологии; сертифицируют только органическую косметику.

Требование к косметике - не менее 70% органических ингредиентов от всего состава.

Vegan – это признанный международный вегетарианский стандарт. Логотип «Vegan» был зарегистрирован в Англии 1 ноября в 1944г. Он символизирует Веганское общество и гарантирует, что продукт не содержит компонентов и добавок животного происхождения.

Веганское сообщество – это благотворительная организация, созданная для продвижения и поддержки вегетарианского образа жизни. Компании, входящие в него, в обязательном порядке проходят многочисленные проверки на соответствие веганским стандартам. Лишь после этого они могут использовать логотип «Vegan» на упаковке своих товаров.
Исключает любые компоненты животного происхождения. Обладатели значка выплачивают ежегодные взносы, которые идут на благотворительность.

Знак дает гарантию:
1) нет компонентов животного происхождения
2) ни продукция, ни компоненты не тестировались на животных
3) нет ГМО с животными генами

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии